«Приветнинское» - спецучасток с очень комфортной нормой для «стандарта», очень ровный, но с коварными подбросами и выбоинами. Перед нами стартовали ребята из нашей команды Ксения Сизова и Андрей Стрижич на Saab9000, но до финиша они не добрались. Сцепление. Как мы узнали позже, ребята успели побывать в канаве еще на Терийоках и, пока выбирались оттуда, сожгли сцепление. Почти перед финишем увидели, что технический сход еще у одного экипажа, представляющего наш клуб в Кубке России: Александр Нифонтов и Лидия Николаева. Проблемы с трансмиссией на ВАЗ-2105.
Отправляемся в сервис, где передаем автомобиль в руки механиков.
В результатах написано, что получили на СУ6 не +0,2, а +1:00:02. Ошибка при подсчетах, всякое бывает. С этим разобрались, стартуем на вторую секцию.
«Дятлово» для нас начиналось под дождем, как и год назад. Правда, на этот раз плавали по дороге мы куда меньше. Может дождь был не таким сильным, как год назад, а может всё-таки спасает другая резина. Проехали спокойно, перед самым финишем догнали москвича. С нормой небольшая ошибка вышла. Штурманская. Машина немного дернулась на старте, дрогнула и рука штурмана, соответственно таймер был запущен на 2 или 3 секунды раньше. На эти 2 секунды мы и опередили норму. Попали ровно в секунду, только не в свою… На перегоне обогнали еще один наш экипаж – Андрея Кокоулина с Владимиром Кудрявцевым. Ехали они на аварийке, восьмерка была с виду немного потрепанной. Позже мы узнали, что в повороте экипаж улетел прямо, перевернувшись через морду. Что ж, всякое случается. Главное, что экипаж в порядке, а вот с восьмеркой предстоит поработать.
Затем заправка и первое прохождение СУ «Черничное». Самым ярким впечатлением от этого скоростного участка (в общем-то, и от всей гонки) стал левый поворот, где нас размотало после колдобин, которые были перед этим поворотом. Входили мы в него на двух правых колесах и было полное ощущение того, что еще чуть-чуть и мы перевернулись бы. Но обошлось.
На втором прохождении веселились чуть меньше, но в целом проехали так же бодренько. Москвича, который стартовал перед нами, догнали оба раза, и оба раза он пропустил нас
Когда увидели свой результат, чувства были двоякие. Отставание от лидера 40,2 секунды! Именно эти 40 секунд, которые были штрафом за опоздание на пункт контроля времени перед СУ-6! В итоге мы стали не вторыми, а пятыми. Но все равно остались довольны.
По итогам Кубка Ленинградской области наша команда стала первой, за что мы благодарим всех пилотов, штурманов механиков, руководство ИФКСТ, руководителя нашего клуба Сергея Михайловича и всех, кто был с нами и помогал нам!